Центр развития, тренинга и подготовки

№ п/п Название проекта Краткое описание Место и адрес, где проводятся занятия Контакты
1 Заботливый родитель Адаптационная группа дополнительного образования. Мичуринский пр., д. 27 корпус 3 8-495-734-24-00
2 Будущий первоклассник Развитие речи, чтение, азбука
Математические ступеньки, обучение счету и логике
Познание мира
Развивающие игры и упражнения
Подготовка руки к письму
Мичуринский пр., д. 17 корпус 4 8-495-734-24-00
3 Основы будущей грамотности Занятия предназначены для развития у дошкольников звуковой стороны речи и ознакомления с основами грамоты. Мичуринский пр., д. 17 корпус 4 8-495-734-24-00
4 Секреты красноречия Логопедические занятия Мичуринский пр., д. 17 корпус 4 8-495-734-24-00
5 Мозартика Методика «Мозарт — развитие» относится к группе развивающих методик, развивающих когнитивные процессы: ощущение, восприятие, память, мышление, воображение. Мичуринский пр., д. 17 корпус 4 8-495-734-24-00
6 Волшебный песок Метод сказочной песочной терапии эффективно применяется для решения психологических проблем и для достижения образовательных и развивающих целей. Мичуринский пр., д. 17 корпус 4 8-495-734-24-00
7 Опережающий старт Курс ориентирован на развитие мышления, логики, творческих способностей детей, их познавательной активности и интереса к математике. Мичуринский пр., д. 17 корпус 4 8-495-734-24-00
8 Общество любителей читать и рассуждать Формирование у детей общей ориентировки в звуковой системе языка. В программу включены специальные игры, подготавливающие слуховое восприятие, внимание и память ребенка к работе со звуками речи. Театрализация и необычные игровые ситуации подкрепляют интерес ребенка к изучению звуков и букв, складыванию слогов и чтению. Мичуринский пр., д.15 корпус 3 8-495-932-99-58
9 Интеллектуальные игры Интеллектуальное и сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста с помощью развивающих методик и игр. Мичуринский пр., д.15 корпус 3 8-495-932-99-58
10 Центр организации послеучебной деятельности и досуга. организация режимных моментов в игровой форме пр. Вернадского, д.101, корпус 5 8-495-433-80-10
11 «Мать и дитя» Игровые занятия, развитие речи, лепка, аппликация, рисование, логоритмика, занимательная физкультура. Занятие проходят с мамами. ул. 26 Бакинских Комиссаров д.6 к.3 8-495-433-80-10
12 «Логопедия» Индивидуальные занятия логопеда с детьми с тяжёлыми нарушениями речи над постановкой звуков с использованием логопедического массажа. ул. 26 Бакинских Комиссаров д.6 к.3 8-495-433-80-10
13 «Будем говорить правильно» ул. 26 Бакинских Комиссаров д.6 к.3 8-495-433-80-10
14 Академия развития детской одаренности Целью занятий является социализация маленьких граждан нашей страны и развитие творческих и интеллектуальных способностей детей (мы ведь знаем, каждый ребенок талантлив!) пр. Вернадского, д.101, корпус 5 8-495-433-80-10
15 Я — пятиклассник Работа по социализации и адаптации учеников 5-х классов пр. Вернадского, д.101, корпус 5 8-495-433-80-10
16 «Вырастай-ка» Адаптационные занятия с детьми. пр. Вернадского, д.101, корпус 5 8-495-433-80-10
17 «Читаем с удовольствием» Обучение чтению детей дошкольного возраста. пр. Вернадского, д.101, корпус 5 8-495-433-80-10
18 «Дети-детям» инклюзивное воспитание Cпецифика социокультурной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья
Cущность и содержание социокультурной адаптации детей-инвалидов
пр. Вернадского, д.101, корпус 5 8-495-433-80-10
19 Развивающие занятия «Умка» Развивающие занятия для детей дошкольного возраста ул. Раменки, д. 15 корпус 2 8-495-932-12-67
20 «Веселая математика» Обучение основам математики детей дошкольного возраста ул. Раменки, д. 15 корпус 3 8-495-932-12-67
21 Развивающая программа
«Букваренок»
Обучение детей дошкольного возраста основам чтения, письма ул. Раменки, д. 13 корпус 2 8-495-932-12-67
22 Кружок «Абвгдейка» обучение детей дошкольного возраста слитному осознанному чтению посредством комплексного развития речи ул. Раменки, д. 15 корпус 3 8-495-932-12-67
23 «Азы будущей грамотности» Уроки грамоты.
Программа предусматривает профилактику возможных нарушений письменной речи
Мичуринский пр-т, д. 33 корпус 1 8-495-932-12-67
24 «Древо характера» Личностное развитие, воспитание культуры поведения в коллективе ул. Раменки, д. 13 корпус 1 8-495-932-12-67
25 «Грамотейка» Дети овладевают диалогической и монологической речью ул. Раменки, д. 15 корпус 2 8-495-932-12-67
26 Раз ступенька, два ступенька Развивающие занятия для детей дошкольного возраста Ул. Удальцова 40, Лобачевского 92 8 499 432 32 74
27 Будущий первоклассник Развивающие занятия для детей дошкольного возраста. Развивающие игры. Адаптационная группа для будующих первоклассников Ул. Удальцова 40, Лобачевского 92 8 499 432 32 74
28 Звукарик Занятия с логопедом ул. Удальцова 40, ул. Лобачевского 92, ул. Удальцова 87, ул. Лобачевсого 96 к.1 8 499 432 32 74
29 «Любознайка» Интеллектуальный клуб для дошкольников ул.Мичуринский проспект, 42 8-495-932-31-02
30 Звуковичок Логопедические занятия для дошкольников Винницкая, 5″А» Винницкая 17-1 8-495-932-31-02
31 Будущий первоклассник подговка к школе ул.Мичуринский проспект, 42 8-495-932-31-02
32 Развитие моторики развитие дошкольников Винницкая, 11-1 8-495-932-31-02
33 Юные туристы подготовка к туристическим слётам,походам, изучение снаряжений и др. ул.Мичуринский проспект, 42 8-495-932-31-02
34 Тропинка к школе подготовка к школе ул. Академика Анохина д 4 корпус 5 8-495-735-66-00
35 «Куклотерапия», психолог сад 2282 Для детей — игры, направленные на эмоционально — личностное развитие ул. Никулинская, дом 7, дом 17 8-495-232-89-55
36 Логопедия «Грамотейка» Каплий Т.А. , сад 2282 Большинство занятий построено в форме определенного сюжета. Проведение занятий в такой форме позволяет не только сформировать положительную мотивацию детей к обучению, создать благоприятный эмоциональный настрой, но и реализовать принцип игровой организации обучения. Вместе с практическими действиями, нацеленными на получение определенного внешнего результата, развиваются и процессы внутренние: восприятие и мышление, воображение и память, монологическая и диалогическая речь, формируется собственная творческая активность ребенка. Происходит развитие коммуникативных способностей, культуры речи. ул. Никулинская, дом 7, дом 17 8-495-232-89-55
37 Логопедия «Речецветик», Тараканова Нина Алексеевна, сад 2282 Дошкольный период – важный период в становлении личности ребёнка. Без чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. При нормальном развитии овладение звуковым строем языка у дошкольников заканчивается к четырём – пяти годам, но иногда в силу ряда причин этот процесс затягивается.
Нарушение произносительной стороны речи требует специальной логопедической помощи. И, как известно, чем раньше начата коррекционная работа, тем она эффективнее. Для формирования правильного произношения необходимо выполнять специальные упражнения многочисленных мышц лица, языка, губ, артикуляционную гимнастику. Она представляет собой совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц речевого аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированных движений органов, принимающих участие в речи.
ул. Никулинская, дом 7, дом 17 8-495-232-89-55
38 «Дошкольная гимназия», подготовка к школе 2017-2018, Мельникова Татьяна Сергеевна Занятия с будущими первоклассниками позволяют им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой и продолжить обучение.
Программа составлена для детей 5-6 лет (первого года обучения) и ориентирована на максимальное раскрытие индивидуального возрастного потенциала каждого ребенка.
Для достижения поставленных целей используются различные наглядные пособия: карточки для звукового и слогового анализа слов, обозначение гласных и согласных звуков (красный, синий, зелѐные цвета), модели слов и предложений, кассы букв, наглядный и раздаточный материал для дошкольников по темам.
ул. Никулинская, дом 7, дом 17 8-495-232-89-55
39 «Группа дополнительного развития» для учеников начальной школы, платно Программа направлена на формирование у школьников мыслительной деятельности, развитие качеств мышления, необходимых образованному человеку для полноценного функционирования в современном обществе.
Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. Не менее важным фактором реализации данной программы является и стремление развить у учащихся умений самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, а также совершенствовать навыки аргументации собственной позиции по определенному вопросу.
Содержание программы соответствует познавательным возможностям младших школьников и предоставляет им возможность работать на уровне повышенных требований, развивая учебную мотивацию.
Особенностью курса является занимательность предлагаемого материала, более широкое использование игровых форм проведения занятий и элементов соревнования на них. На занятиях в процессе логических упражнений дети практически учатся сравнивать объекты, выполнять простейшие виды анализа и синтеза, устанавливать связи между понятиями, предлагаемые логические упражнения заставляют детей выполнять правильные суждения и приводить несложные доказательства. Упражнения носят занимательный характер, поэтому они содействуют возникновению интереса у детей к мыслительной деятельности.
ул. Никулинская, дом 5 8-495-232-89-55
40 «Играем в Шашки», платно, Дианова С.И. Программа занятий по шашкам предусматривает в кратном, описательном и сказочном виде усвоение основ знаний по теории и практике игры в шашки. В творческом отношении систематические занятия по данной программе должны приблизить начинающего шашиста к умению мысленно рассуждать, анализировать, строить на шашечной доске остроумные комбинации, предвидеть замыслы партнера. С дальнейшим совершенствованием техники игры нужно научиться искать и терпеливо находить в каждом положении наиболее целесообразный ход. ул. Никулинская, дом 7, дом 17 8-495-232-89-55
41 «Трудности арифметики и счета», индивидуально, 2 часа в неделю, Артемьева Т.Ю. Отбор материала обучения осуществляется на основе следующих дидактических принципов: систематизации знаний, полученных учащимися в начальной школе; соответствие обязательному минимуму содержания образования в основной школе; усиление общекультурной направленности материала; учет психолого-педагогических особенностей, актуальных для этого возраста; создание условий для понимания и осознания воспринимаемого материала. ул. Никулинская, дом 5 8-495-232-89-55
42 «Театральный сундучок», платно, Свинцицкая Людмила Николаевна В результате занятий в кружке, дети получают следующие навыки и умения:
— умеют выражать свои впечатления словом, мимикой и жестом;
— овладевают навыками самостоятельно найти выразительные средства для создания образа персонажа, используя движения, позу, жест, речевую интонацию;
— умеют создавать художественные образы, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации;
— выступают перед зрителями, не испытывая дискомфорта, а получая удовольствие от творчества; — умеют анализировать свои поступки, поступки сверстников, героев художественной литературы; — умеют взаимодействовать с партнером по сцене.
ул. Никулинская, дом 7, дом 17 8-495-232-89-55
43 «Юный исследователь» , платно, сад 2282, Прокофьева М.В., Успенская Н.С. Задачи:
1.Обучать детей исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира.
2.Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы, активизировать словарь детей, продолжать работу по развитию мелкой моторики.
3.Способствовать воспитанию самостоятельности, развитию коммуникативных качеств, закреплять культурно-гигиенические навыки.
Ожидаемый результат:
• Ребенок самостоятельно выделяет и ставит проблему, которую необходимо решить. Предлагает возможные решения.
• Доказывает возможные решения, исходя из данных, делает выводы.
• Применяет выводы к новым данным, делает обобщение.
Данная программа имеет образовательный и развивающий характер, так как включает в себя систематический курс знаний, умений, навыков и предусматривает достижения определённого уровня образованности, и развития.
ул. Никулинская, дом 7, дом 17 8-495-232-89-55
44 «Играем в школу», платно, Никифорова Л.А. Структура программы и содержание занятий составлены таким образом, что охватывают все стороны подготовки дошкольника к обучению, учитывая психические особенности детей данного возраста. В процессе занятий дети легче адаптируются в группе сверстников, объединены совместной деятельностью, у них формируется чувство сплочённости, повышается уверенность в своих силах, создаётся безопасное пространство для общения, условия для самовыражения. ул. Никулинская, дом 7, дом 17 8-495-232-89-55
45 Клуб «Говорун- группа», Морозова Ольга Борисовна, Бобкова Татьяна Дмитриевна Уже сегодня мы можем заложить базу для будущего нашего ребенка. Только нужно знать, что делать и как делать. Ответ на этот вопрос прост: учить ребенка правильно говорить. Учась говорить, он учится думать.
Что значит говорить правильно?
Это значит иметь развитый активный словарь, который к 4-м годам в норме достигает 3000 слов.
Речь должна быть грамотной. Ребенок должен правильно:
употреблять падежные окончания, предлоги, согласовывать прилагательные и числительные с существительными;
пользоваться развернутой фразовой речью, уметь пересказывать небольшие рассказы и сказки, рассказывать о содержании сюжетной картины.
К 5-ти годам должно сформироваться правильное произношение всех звуков родного языка.
ул. Никулинская, дом 7, дом 17 8-495-232-89-55
46 Клуб «Говорун «, индивидуально, Морозова Ольга Борисовна, Бобкова Татьяна Дмитриевна Дошкольный возраст – важный и неповторимый период в развитии ребенка, особенно в плане развития его речи. Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. При нормальном развитии овладение правильным звукопроизношением у дошкольников заканчивается к 4-5 годам. Но иногда в силу ряда причин этот процесс затягивается. Дети должны научиться:
фонетически правильно оформлять звуковую сторону речи;
правильно передавать слоговую структуру слов с исправленными звуками, используемых в самостоятельной речи;
пользоваться в самостоятельной речи исправленными звуками в простых распространенных и сложных предложениях, при пересказе, в диалогической речи;
владеть навыками словообразования с исправленными звуками: продуцировать названия существительных от глаголов, прилагательных от существительных и глаголов, уменьшительно-ласкательных и увеличительных форм существительных и прочее;
грамматически правильно оформлять фонетическую сторону самостоятельной речи в соответствии с нормами языка. Падежные, родовидовые окончания слов должны проговариваться четко; простые и почти все сложные предлоги — употребляться адекватно;
использовать в спонтанном общении слова различных лексико-грамматических категорий с правильным их произношением (существительных, глаголов, наречий, прилагательных, местоимений и т. д.);
ул. Никулинская, дом 7, дом 17 8-495-232-89-55
47 «Группа социальной адаптации» школьное подразделение №2 платно, Василюк Зоя Денисовна Развитие эмоционально-волевой сферы; Развитие коммуникативных навыков; обучение конструктивным методам общения; Формирование навыков культурного поведения, обучение правилам хорошего тона; Формирование адекватной самооценки, стремления к самопознанию; расширение знаний о себе; Обучение навыкам управления собой, приемам снятия психического напряжения; Совершенствование познавательных процессов — памяти, внимания, мышления. Развитие восприятия, воображения, речи, творческих способностей, мелкой и крупной моторики; Раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала; Активизация у подростков процесса формирования психологической готовности к освоению профессий и действиям на рынке труда; ул. Покрышкина д.9 8-495-232-89-55
48 «Театральные ступеньки» (психологи), платно, сад, Пронина Ольга Владимировна, Пелещукова Наталья Георгиевна В процессе театральной деятельности детей получается продукт, причем продукт, обладающий качеством видимости, что само по себе важно для всех людей и тем более значимо для дошкольников, не умеющих читать и писать. “У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим”. Детей обычно не тревожат мысли о прошлом и о будущем. То, что происходит сейчас, сегодня, — вот предмет их радости и огорчений. И чтобы радости от познания мира и себя, от ощущения собственных возможностей и успешности познания было больше, нужно помочь ребенку реализовать все то, что дают дошкольные годы для развития детского творчества. ул. Никулинская, дом 7, дом 17 8-495-232-89-55
49 «Группа по присмотру и уходу», платно, Осепян Лусине Георгиевна Развивающая направленность данной программы представляет собой широкий спектр деятельности ребенка и обладает достаточными возможностями воспитательного воздействия на воспитанника в различных образовательных областях.
Цель программы: создание условий для развития личности воспитанника и его самореализация в соответствии с требованиями современного общества. Данная программа имеет потенциал для решения следующих задач:
— развитие познавательной, социальной, творческой активности ребенка, его
нравственных качеств;
— развитие коммуникативных способностей;
— формирование у младших школьников целостного и эмоционально–образного
восприятия мира;
— эстетическое воспитание
— создание условий для равного проявления индивидуальных способностей
ул. Никулинская, дом 5 8-495-232-89-55
50 Кружок «Умка», Киселева Елена Анатольевна развитие интеллектуальных способностей детей в возрасте 3-4 года ул. Никулинская, дом 7, дом 17 8-495-232-89-55
51 «Адаптация к школьной жизни» Психологическая, интеллектуальная и эмоциональная подготовка старших дошкольников к школе ул.Веерная , дом 5, корпус 2, 3; ул. Матвеевская, дом 20, корпус 2; ул. Матвеевская, дом 34, корпус 2 ул. Веерная, дом 38, корпус 2 8(495)442-36-61
52 «Группы развития и социализации» Развитие основных видов игровой и коммуникативной деятельности детей ул.Веерная , дом 5, корпус 2, 3; ул. Матвеевская, дом 20, корпус 2; ул. Матвеевская, дом 34, корпус 2 ул. Веерная, дом 38, корпус 2 8(495)442-36-61
53 «Группы развития и социализации»Знайка» Формирование компонента функциональной грамотности , развитие познавательной, социальной и творческой активности ребенка ул.Веерная , дом 5, корпус 2, 3; ул. Матвеевская, дом 20, корпус 2; ул. Веерная, дом 38, корпус 2 8(495)442-36-61
54 «Группа развития и социализации»Гармония» Комплексная программа, направленная на раскрытие творческого потенциала, комфортную социализацию и самореализацию детей в различных видах деятельности ул. Веерная, дом 38, корпус 2 8(495)442-36-61
55 «Хочу все знать» Развитие речи дошкольников ул. Матвеевская, дом 42, корпус 3; ул. Веерная, дом 20, корпус 2 8(495)442-36-61
56 «Лого-математика» Приобретение арифметических и геометрических навыков в игровой форме ул. Матвеевская, дом 42, корпус 2, 3 8(495)442-36-61
57 «УМничка» Комплексное развитие познавательной активности, развитие речи ул. Матвеевская, дом 42, корпус 4 8(495)442-36-61
58 «Развивайка» Комплексное развитие познавательной активности, развитие речи ул. Нежинская, дом 17, корпус 1 8(495)442-36-61
59 «Речевичок» Развитие речи ул. Веерная, дом 20, корпус 2 8(495)442-36-61
60 «Мастерская слова» Развитие речи ул. Нежинская, дом 17, корпус 1 8(495)442-36-61
61 «Лего-конструирование» Развитие логического мышления дошкольников ул. Веерная, дом 34, корпус 3 8(495)442-36-61
62 «Узнавайка» Развитие познавательной сферы ребенка ул. Веерная, дом 34, корпус 3 8(495)442-36-61
63 «Глаголики» Развитие речи дошкольников ул. Веерная, дом 34, корпус 3; ул. Матвеевская, дом 4, корпус 4 8(495)442-36-61
64 «Болтливый попугай» Развитие речи дошкольников ул. Матвеевская, дом 4, корпус 4 8(495)442-36-61
65 «Легоумка» Развитие логического мышления дошкольников ул. Матвеевская, дом 4, корпус 4 8(495)442-36-61
66 «Математические ступеньки» Формирование простейших математических представлений у дошкольников ул. Нежинская, дом 8 8(495)442-36-61
67 Будущий первоклассник Подготовка к школе ул. Мосфильмовская, д. 21 8(499)143-36-84
68 Город Всезнаек Развивающие занятия для дошкольников ул. Покрышкина, д. 11 8-999-714-1329
69 «Я расту» Развивающие занятия для дошкольников ул. Академика Анохина, д.2, корп. 5 8-999-714-1329
70 Занимательное азбуковедение Развитие речи ул. Покрышкина, д. 11 8-999-714-1329
71 Хочу все знать Развитие речи ул. Никулинская, д. 10 8-999-714-1329
72 «Ручеек» (индивидуальное развитие дошкольников) -1 Цель программы: обеспечение психофизического, личностного и интеллектуального развития детей раннего возраста через объединение усилий семьи и педагогов. Ленинский проспект дом 156, корп.1 8(495)434-31-04
73 «Ручеек» (индивидуальное развитие дошкольников) -2 Цель программы: обеспечение психофизического, личностного и интеллектуального развития детей раннего возраста через объединение усилий семьи и педагогов. Ленинский проспект дом 156, корп.1 8(495)434-31-04
74 «Ручеек» (индивидуальное развитие дошкольников) -3 Цель программы: обеспечение психофизического, личностного и интеллектуального развития детей раннего возраста через объединение усилий семьи и педагогов. Ленинский проспект дом 156, корп.1 8(495)434-31-04
75 ИРЗ «Гимнастика мозга» -1 Цель программы: обучить участника программы простым приемам повышения работоспособности, снятия стрессовых состояний, улучшения памяти и восприятия, формирования позитивного отношения к различным видам деятельности (в т. ч. профессиональной и учебной). Ленинский проспект дом 156, корп.1 8(495)434-31-04
76 ИРЗ «Гимнастика мозга» -2 Цель программы: обучить участника программы простым приемам повышения работоспособности, снятия стрессовых состояний, улучшения памяти и восприятия, формирования позитивного отношения к различным видам деятельности (в т. ч. профессиональной и учебной). Ленинский проспект дом 156, корп.1 8(495)434-31-04
77 Росинка (по программе NIDO) Занятия направлены на развитие речи, логического мышления, памяти и мелкой моторики. Ленинский проспект дом 156, корп.1 8(495)434-31-04
78 «Капелька» (индивидуальное развитие дошкольников) — 1 Занятия проходят на основе методики Марии Монтессори. Основной принцип методики: «Помоги мне это сделать самому» Ленинский проспект дом 156, корп.1 8 (916) 541-69-14
79 «Капелька» (индивидуальное развитие дошкольников) — 2 Занятия направлены на развитие речи, логического мышления, памяти и мелкой моторики. Ленинский проспект дом 156, корп.1 8 (916) 541-69-14
80 «Капелька» (индивидуальное развитие дошкольников) — 3 Занятия направлены на развитие речи, логического мышления, памяти и мелкой моторики. Ленинский проспект дом 156, корп.1 8 (916) 541-69-14
81 Клуб осознанных родителей Цель программы: психолого-педагогическое сопровождение родителей в процессе интеграции собственных ресурсов, опыта предыдущих поколений и научных открытий в области воспитания и развития детей Ленинский проспект дом 156, корп.1 8 (916) 541-69-14
82 ДГЭО «Кроха» Программа имеет своей целью развитие интеллектуальных способностей и укрепление здоровья детей. Один из основных принципов программа – от простого к сложному объединен с важным условием творческой деятельностью – делать всё самостоятельно Ул. 26 Бакинских комиссаров д.3 корп.4 8 (916)-830-42-18
83 ДГЭО «Незабудки» В комплекс входят программы: формирование элементарных математических представлений, развитие речи, музыка, ОФП с элементами фитбола и аэробики, рисование, бумагопластика Ул. 26 Бакинских комиссаров д.3 корп.4 8(916) 677-70-35
84 ДГЭО «Знайка» и «Логос» Старший дошкольный возраст является очень важным в развитии познавательной, интеллектуальной и личностной сфер ребенка. В этом возрасте ребенок запоминает столько материала сколько он не запомнит никогда в жизни. Программа включает в себя: формирование элементарных математических представлений, развитие речи, музыка, ОФП с элементами фитбола и аэробики, занимательная грамматика, рисование, бумагопластика и НТМ, иностранный язык, современные танца Ул. 26 Бакинских комиссаров д.3 корп.4 8(916) 677-70-35