№ п/п | НАИМЕНОВАНИЕ ОО (№ школы) | Название проекта | Краткое описание | Место и адрес, где проводятся занятия | Контакты |
1 | Государственное автономное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1306 – «Школа молодых политиков» | Основы моделирования | Техническое моделирование и конструирование | Мичуринский пр., д. 15 корпус 2 | 8-495-932-99-59 |
2 | Государственное автономное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1306 – «Школа молодых политиков» | Основы компьютерных знаний | Компьютерной грамотности для обучающихся. | Мичуринский пр., д. 15 корпус 2 | 8-495-932-99-59 |
3 | Государственное автономное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1306 – «Школа молодых политиков» | Робототехника | Занятие робототехникой | Мичуринский пр., д. 15 корпус 2 | 8-495-932-99-59 |
4 | Государственное автономное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1306 – «Школа молодых политиков» | Компьютерная анимация и режиссура | Овладение способами коммуникации с использованием ресурсов компьютерных технологий. | Мичуринский пр., д. 15 корпус 3 | 8-495-932-99-58 |
5 | Государственное автономное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1306 – «Школа молодых политиков» | Легоконструирование. Конструкторский клуб «Клепа» |
Формирование пространственного мышления, логических связей и способности конструирования, как конкретных механизмов, так и абстрактных геометрических форм. | Мичуринский пр., д.15 корпус 3 | 8-495-932-99-58 |
6 | Государственное автономное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1306 – «Школа молодых политиков» | Основы математического моделирования | Курс «Основы математического моделирования» содержит систематическое изложение основных понятий и принципов математического моделирования, примеры построения математических моделей физических процессов и явлений и современные методы исследования этих моделей | Мичуринский пр., д. 15 корпус 2 | 8-495-932-99-59 |
7 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 875» | «Мастерская школьшых дизайнеров» | основы архитектуры и дизайна | пр. Вернадского, д.101, корпус 6 | 8-495-433-80-10 |
8 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 875» | «Мы строим город» | Основы работы в программе Архикад, объемное моделирование | пр. Вернадского, д.101, корпус 6 | 8-495-433-80-10 |
9 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 875» | «Основы робототехники» | конструирование, программирование, информационные технологии | пр. Вернадского, д.101, корпус 6 | 8-495-433-80-10 |
10 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 875» | «Компьютерная граммотность» | Знакомство с устройствами ввода и вывода информации. Работа с мышкой и клавиатурой, работа с устройством записи звука, знакомство с компьютерной графикой, знакомство с текстовым процессором Microsoft Office Word 2010 | пр. Вернадского, д.101, корпус 6 | 8-495-433-80-10 |
11 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 875» | «Леготека» | развитие навыков конструирования и моделирования | пр. Вернадского, д.101, корпус 6 | 8-495-433-80-10 |
12 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 875» | «Страна ЛЕГО» | Конструкторы LEGO зарекомендовали себя как образовательные продукты во всем мире. LEGO используют как универсальное наглядное пособие и развивающие игрушки. Универсальный конструктор побуждает к умственной активности и развивает моторику рук. | пр. Вернадского, д.101, корпус 6 | 8-495-433-80-10 |
13 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 875» | «Робототехника» | Работа с образовательными конструкторами LEGO позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. При построении модели затрагивается множество проблем из разных областей знания – от теории механики до психологии. | пр. Вернадского, д.101, корпус 6 | 8-495-433-80-10 |
14 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 875» | «Лего» | Основы лего-конструирования для дошкольников | пр. Вернадского, д.89, корпус 3 | 8-495-433-80-10 |
15 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 875» | «Морское дело» | Морское дело— в общем смысле совокупность знаний, относящихся к мореплаванию. | пр. Вернадского, д.101, корпус 6 | 8-495-433-80-10 |
16 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 875» | Автодело | кружок «Автодело» | пр. Вернадского, д.101, корпус 6 | 8-495-433-80-10 |
17 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1541» | «Клуб будущих программистов» | Основы программирования | пр. Вернадского, д.55 | 8-499-432-09-37 |
18 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1434» | «Город мастеров» | Основы лего-конструирования для дошкольников | ул. Раменки, д. 31 корпус 2 | 8-495-932-12-67 |
19 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1434» | Основы программирования (язык PascalBC.NET) | Изучение основ современного программирования | ул.Раменки, д.15, к.1 | 8-495-931-46-66 |
20 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1434» | Программирование для детей (язык Scratch) | Программирование для начинающих | ул.Раменки, д.15, к.1 | 8-495-931-46-66 |
21 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1434» | Основы современного программирования | Изучение сложнвх вопросов программирования | ул.Раменки, д.15, к.1 | 8-495-931-46-66 |
22 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1434» | Математический олимп | Углубленное рассмотрение сложных вопросов математики | ул.Раменки, д.15, к.1 | 8-495-931-46-66 |
23 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1953 «Москва-98» | Информатика | Углубленное изучение основ информатики | ул.Удальцова, д.40 | 8-495-432-32-74 |
24 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 38» | Перволого 3.0. | изучение основ создания «компьютерного альбома» | ул.Мичуринский проспект, 42 | 8-495-932-31-02 |
25 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2025» | Авиамоделирование | Для обучающихся 1-8 классов | ул. Большая Очаковская 1 к.1 | 8-499-662-66-21 |
26 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2025» | Лего с программированием «Космик» | Для обучающихся 4-6 классов | ул. Большая Очаковская 1 к.2 | 8-499-662-66-21 |
27 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1317» | Юный конструктор | Курс технического моделирования (из различных материалов) | ул.Академика Анохина д.4 корпус 5 | 8495-735-66-00 |
28 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1317» | Программирование для детей (язык Scratch) | Для 2-3 классов | ул.Академика Анохина д.4 корпус 5 | 8495-735-66-00 |
29 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1317» | Практический курс компьютерной среды «Логомиры» | Изучение основ программирования 3-4 классы | ул.Академика Анохина д.4 корпус 5 | 8495-735-66-00 |
30 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1317» | Робототехника 2-7 классы | Для обучающихся 3-7 классов | ул.Академика Анохина д.4 корпус 5 | 8495-735-66-00 |
31 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1741» | «Строим из лего» детский сад, Окладнова Елена Дмитриевна, сад 2252 | Основные задачи: Совершенствование навыков классификации. Обучение анализу логических закономерностей и умению делать правильные умозаключения на основе проведенного анализа. Активизация памяти и внимания. Ознакомление с множествами и принципами симметрии. Развитие комбинаторных способностей. Закрепление навыков ориентирования в пространстве. Цель второй части курса — развитие способностей детей к наглядному моделированию. Основные задачи: Развитие умения анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением. Обучение планированию процесса создания собственной модели и совместного проекта. Стимулирование конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу — по предложенной или по свободно выбранной теме. Ознакомление с окружающей действительностью. | ул. Никулинская, дом 7, дом 17 | 8-495-232-89-55 |
32 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1741» | «Легоконструирование» младшая школа, платно, Теплякова Нино Александровна | Особое значение оно имеет для совершенствования остроты зрения, точности цветовосприятия, тактильных качеств, развития мелкой мускулатуры кистей рук, восприятия формы и размеров объекта, пространства. Дети овладевают умением соизмерять ширину, длину, высоту предметов; начинают решать конструктивные задачи «на глаз»; развивают образное мышление; учатся представлять предметы в различных пространственных положениях, мысленно менять их взаимное расположение. Ученики учатся работать с предложенными инструкциями, формируются умения сотрудничать с партнером, работать в коллективе. | ул. Никулинская, дом 5 | 8-495-232-89-55 |
33 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 814» | Токарное художество, мастерская столярного дела, искусство художественной обработки, сделай сам | Обучение навыкам токарного и столярного дела | ул. Матвеевская, дом 20, корпус 2 | 8(495)442-36-61 |
34 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 814» | 3D-технологии | Инновационные технические курсы для школьников по программам МГТУ им. Н.Э.Баумана | ул. Матвеевская, дом 20, корпус 2 | 8(495)442-36-61 |
35 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 814» | Компьютер для начинающих | Основы компьютерной грамотности | ул. Веерная, дом 38, корпус 1 | 8(495)442-36-61 |
36 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 814» | Сделай сам | Художественная обработка древесины | ул. Матвеевская, дом 34, корпус 2 | 8(495)442-36-61 |
37 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1586» | Робототехника | Основы процесса создания простейших роботов. | ул. Дружбы, д. 8 | 8-499-143-36-84 |
38 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1329» | Лего-конструирование и первые механизмы | Первые механизмы лего для обучающихся возраста начальной школы | ул. Никулинская, д.10 | 8(999)7141329 |
39 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа 1329» | Основы робототехники | Обучение созданию простейших роботов | ул. Академика Анохина, д.2, корп.5 | 8(999)7141329 |
40 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа на проспекте Вернадского» | Леголэнд | Работа с конструктором «Лего» направлена на овладение детьми конструкторскими намывками, развитие пространственного воображения, математических и дизайнерских способностей, мелкой моторики. Манипулируя элементами «Лего» ребенок учится добру, творчеству, созиданию. Ребенок не потребляет, он творит, создает свои собственные предметы, мир и жизнь. | Ул. 26 Бакинских комиссаров д.3 корп.4 | 8 (916) 677-70-35 |
41 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа на проспекте Вернадского» | Студия «Креатим» | Создание медиапроектов средствами программ Adobe Photoshop, Adobe Premiere, Adobe Flash. | Ул. 26 Бакинских комиссаров д.3 корп.4 | 8 (985) 768-90-08 |
42 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа на проспекте Вернадского» | Умелые ручки | Цель программы: формирование всесторонне, эстетически, творчески развитой личности через знакомство с явлениями природы в процессе изготовления простейших поделок. | Ул. 26 Бакинских комиссаров д.3 корп.4 | 8 (903) 250-98-59 |
43 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа на проспекте Вернадского» | Мой инструмент — компьютер | Цель – освоение основных возможностей компьютера для повседневной познавательной и творческой деятельности. | Ленинский проспект д. 156 к.1 | 8 (916) 107-95-94 |
44 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа на проспекте Вернадского» | НТМ и бумагопластика | Начальное техническое моделирование – первая ступенька к серьезному техническому творчеству. На занятиях дети знакомятся с различными материалами, инструментами и приспособлениями для ручного труда. В процессе занятий у ребенка развивается мелкая моторика, концентрация внимания, образное и логическое мышление, творческий нестандартный подход к реализации заданий, интерес к практической деятельности. | 8 (916) 677-70-35 | |
45 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа на проспекте Вернадского» | Студия стендового моделизма | Создание диорам, макетов и моделей различных технических объектов. | Ул. 26 Бакинских комиссаров д.3 корп.4 | 8 (903) 259-64-15 |
46 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа на проспекте Вернадского» | Проектное программирование | Цель программы: познакомить детей с программированием, развить математические способности, логику и внимательность. | Проспект Вернадского д.127 корп.2 | 8 ( |
47 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа на проспекте Вернадского» | Яндекс лицей. программирование | Программа знакомит с программированием на примере высокоуровневого языка, который несложен в освоении, но позволяет решать множество задач. Это один из самых популярных языков в мире, применение ему находится и в YouTube, и в NASA, и непосредственно в Яндексе. | Проспект Вернадского д.127 корп.2 | Кушнир Геннадий Михайлович |
48 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа на проспекте Вернадского» | Олимпиадный практикум по программированию | Цель программы: познакомить детей с программированием, развивать математические способности, логику и внимательность, подготовить к олимпиадам по программированию муниципального и окружного уровня. | Проспект Вернадского д.127 корп.2 | Кушнир Геннадий Михайлович |
49 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа на проспекте Вернадского» | Введение в робототехнику | Цель программы: формирование интереса к техническим видам творчества, развитие конструктивного мышления средствами робототехники. | Проспект Вернадского д.127 корп.2 | 8 (926) 752-33-19 |
50 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа на проспекте Вернадского» | Основы робототехники | Цель программы: Создание условий для развития научно-технического и творческого потенциала личности ребёнка |
Проспект Вернадского д.127 корп.2 | 8 (906) 714-74-24 |
51 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа на проспекте Вернадского» | Робототехника | развитие творческих и научно-технических компетенций обучающихся в неразрывном единстве с воспитанием коммуникативных качеств и целенаправленности личности через систему практикоориентированных групповых занятий, консультаций и самостоятельной деятельности воспитанников по созданию робототехнических устройств, решающих поставленные задачи. | Проспект Вернадского д.127 корп.2 | 8 (925) 465-84-62 |